ул. Низами 58, кв. 1
AZ1000 Баку, Азербайджан
Тел.:   + 994 12 498 17 16
            + 994 12 498 79 31
Факс:  + 994 12 498 98 83
E-mail: office@vizalawfirm.com


Партнеры
www.vizaaudit.com
www.aslanismayilov.com
 
 
   Юридическая Фирма “VİZA” учреждена известным адвокатом Исмайловым Асланом Зияддин оглы и начала свою деятельность на основе Свидетельства Министерства Юстиции о государственной регистрации под номером 29359 от 17 мая 1996-года.
   Юридическая Фирма “VİZA”, предлагая высококачественные юридические услуги как местным, так и иностранным физическим и юридическим лицам в разных сферах (коммерческое, некоммерческое, семейное, трудовое, земельное право, другие сферы гражданского права, представительство в судах и т.д.) занимает свое достойное место в ряду передовых юридических фирм Азербайджана.
   Юридическая Фирма “VİZA” посредством юристов, глубоко изучивших законодательство Азербайджанской Республики, прекрасно знающих местные традиции и обычаи успешно решает все проблемы местных, иностранных физических и юридических лиц, находящихся на территории Азербайджана.
   Если Вы в поисках высококачественных юридических услуг, знайте, что Вы обратились по правильному адресу.

Почему с нами выгодно сотрудничать:

1. Мы оказываем свои услуги посредством достаточно опытных, отличающихся своим профессионализмом, высшим образованием и вежливостью юристов.

2. Мы способны комплексно решить все проблемы физических или юридических лиц (в случае необходимости по гражданским и уголовным делам мы взаимосвязано осуществляем сотрудничество с Адвокатским Бюро "АСЛАН ИСМАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ", а в случае необходимости в сфере бухгалтерских и аудиторских услуг - с ООО "VİZA AUDİT”);

3. Мы предлагаем достаточно приемлемые цены за свои качественные услуги;

4. Мы сотрудничаем с каждым клиентом индивидуально, предварительно сообщаем о возможных результатах возникшей проблемы и используем все наши возможности для перспективного решения этой проблемы;

5. Мы гарантируем полную конфиденциальность проблем (коммерческая, семейная тайна и т.д.) наших клиентов;

6. Мы оказываем услуги нашим клиентам в офисе, расположенном в благоприятном месте – центре города Баку;

7. Мы делаем выгодные уступки в цене по всем видам услуг для наших постоянных клиентов.

58, Nizami str., Apt. 1
Baku, AZ1000, Azerbaijan
Tel.:  + 994 12 498 17 16
          + 994 12 598 33 78
Fax:  + 994 12 498 98 83
E-mail: office@vizalawfirm.com


Partners
www.vizaaudit.com
www.aslanismayilov.com
 
     The Law Firm "VİZA" was established by a distinguished lawyer, Aslan Ismayilov and started its activities on 17 May, 1996 (on the basis of certificates by the Ministry of Justice on the state registration under the number 29359, dated 17 May 1996).
   The Law Firm "VİZA", offers high quality legal services to both local and foreign individuals and legal entities in diverse areas (commercial, nonprofit, family, labor, land law, other areas of civil law, litigation, etc.) and takes its rightful place among the leading law firms in Azerbaijan.
   The Law Firm "VİZA" successfully solves all the problems of local and foreign persons and companies within the territory of Azerbaijan by help of lawyers deeply insight into the legislation of the Azerbaijan Republic, who know local customs and traditions.
   If you are looking for high quality legal services, know that you have come to the right place.

   Why to cooperate with us:

1. We provide our services through an experienced, distinguished by their professionalism, well educated stuff of lawyers.

2. We are able to comprehensively resolve all the problems of individuals or entities (if required by civil and criminal cases we are interconnected with law offices "Aslan Ismayilov & Partners” and if necessary in the field of accounting and auditing services - with "VİZA AUDİT")

3. We offer a fairly reasonable prices for our quality services

4. We work with each client individually, pre-report on the possible outcome of the problem and use all our power for future solutions to this problem

5. We guarantee complete confidentiality of issues (commercial, family secrets, etc.) of our clients

6. We provide services to our clients in an office located in the city center of Baku

7. We are doing lucrative concessions in price for all types of services for our customers.