ул. Низами 58, кв. 1
AZ1000 Баку, Азербайджан
Тел.:   + 994 12 498 17 16
            + 994 12 498 79 31
Факс:  + 994 12 498 98 83
E-mail: office@vizalawfirm.com


Партнеры
www.vizaaudit.com
www.aslanismayilov.com
 
 
   Адвокатское Бюро "Аслан Исмаилов и Партнеры" зарегистрировано 29 сентября 2009–года в Управлении Государственной Регистрации Юридических Лиц Министерства Юстиции Азербайджанской Республики под номером 1106-Q13-2199 по рекомендации Президиума Коллегии Адвокатов Азербайджанской Республики.
   Уже пять лет как адвокаты Адвокатского Бюро "Аслан Исмаилов и Партнеры" оказывают юридические услуги частным предпринимателям и юридическим лицам, выполняя также и представительские функции. После заключения договора об оказании услуг и принятых обязательств перед абонентом мы гарантируем защиту законных прав и интересов наших клиентов в судах и в несудебных инстанциях.
   Наши клиенты информируются о нарушениях и ущемлениях своих прав, получают услуги по защите их прав и интересов в налоговых, таможенных, следственных и иных государственных органах.
   Адвокаты Адвокатского Бюро "Аслан Исмаилов и Партнеры" отличаясь своим профессионализмом, специализируются в области решения судебных споров, ведения дел в органах следствия, дознания, финансово-кредитных и иных государственных органах.
   Основной целью многих организаций является предотвращение безосновательного раздувания налоговых задолженностей. Мы имеем большой опыт в оказании юридических услуг в этой области. В результате успешной работы адвокатов Адвокатского Бюро "Аслан Исмаилов и Партнеры" предотвращены и снижены долговые обязательства разных предприятий, в результате чего деловая активность предпринимателей стабилизировалась. Своевременное обращение к нам позволит вам сэкономить деньги на юридические услуги!
   Если вы своевременно заключите договор о правовом контроле ваших соглашений, в будущем сможете избежать больших долговых санкций.
   Каждый нуждается в высококачественной адвокатской услуге. Человек может столкнуться с обычными жизненными случаями: это наследование, приобретение имущества, решение семейных, деловых и бизнес споров. В любом случае, он нуждается в правовой помощи, а также, высококачественной юридической услуге в судебных делах, которые могут возникнуть. Высококачественные адвокатские услуги, оказываемые по гражданским делам, твердая гарантия вашей успешной работы. В результате нашей профессиональной деятельности накоплен большой опыт работы в судах по гражданским делам.
   Мы можем взяться за уголовное дело в любой ее стадии и оказать качественную услугу. Уже с первых минут начала уголовного дела доверившись нам, вы должны знать, что участие профессионального адвоката гарантирует положительный результат.
   Мы поможем Вам в достижении ваших целей в полном соответствии с нормами адвокатской профессиональной этики.

   Услуги, предоставляемые адвокатами адвокатского бюро "Аслан Исмаилов и Партнеры":

Денежные обязательства
• Погашение дебиторской задолженности
• Споры относительно ущерба, процентов, штрафов
• Необоснованное обогащение
• Упущенная выгода

Налог
• Оспаривание решений налоговых органов в судебных органах
• Защита прав при налоговых проверках
• Консультации по налоговому праву

Строительство
• Судебные споры в сфере строительства
• Юридическое сопровождение инвестиций в строительные объекты

Земельные споры
• Юридическое сопровождение купли-продажи земли
• Регистрация права собственности на землю
• Приватизация земли
• Изменение категории земли

Недвижимость
• Разрешение споров в области недвижимости
• Юридическое сопровождение при купле-продаже и аренде недвижимости
• Регистрация имущества

Судебный процесс
• Представительство в судах по гражданским, экономическим, административным и уголовным делам.
• Составление заявлений в Конституционный Суд и Европейский Суд

Уголовный процесс
• Защита на следствии
• Защита в судах
• Представительство свидетеля

Корпоратив
• Защита прав акционеров
• Регистрация юридических лиц
• Составление контрактов и юридическое сопровождение их исполнения

В сфере трудового законодательства
• Ведение кадровых дел
• Защита прав работников
 
 
   Исмаилов Аслан Зияддин оглы
   Окончил с отличием Юридический факультет Кубанского Государственного Университета Российской Федерации. В 1983-1986-х годах работал исполняющим обязанности народного судьи Нефтекумского городского Народного Суда, народным судьей Андроповского районного Народного Суда Ставропольского края. В 1986-1989-х годах работал председателем Зеленчукского районного Народного Суда Ставропольского края. В 1989-1993-х годах работал прокурором Отдела по надзору за судами Прокуратуры Азербайджанской Республики. В 1993-1994-х годах работал старшим консультантом Государственно-правового отдела Аппарата Президента Азербайджанской Республики. С 1996-го года является учредителем Юридической Фирмы «VIZA», а с 2006 года - Адвокатского Бюро «Аслан Исмаилов и Партнёры». Является членом Коллегии Адвокатов Азербайджанской Республики, доктором философии по философским наукам.
   Агаширинов Агалар Азизага оглы
   Окончил Юридический факультет Саратовской Государственной Академии Права Российской Федерации. В 1995-1997-х годах работал на должности руководителя Отдела Права и Вопросов Обороны Аппарата Исполнительной Власти Сабирабадского Района. В 1997-2005-х годах работал на должности юриста-консультанта, в 2005-2006-х годах работал на должности Генерального директора в Юридической Фирме “VİZA”. С 2006-го года работает на должности Генерального директора Адвокатского Бюро «Аслан Исмаилов и Партнеры». Является членом Коллегии Адвокатов Азербайджанской Республики.
   Ализаде Акиф Акбер оглы
   Окончил Юридический факультет Бакинского Государственного Университета. Является членом Коллегии Адвокатов Азербайджанской Республики с 1995-го года. Является председателем Комитета Юристов по Правам Человека с 2002-го года. Работает преподавателем по конституционному и семейному праву в Университете Хазар с 2004-го года, также является докторантом права в указанном учебном заведении. В 2006-2009-х годах работал Главным юристом в Центре Правовой Защиты “ABA CEELİ”. С 2006-го года работает адвокатом Адвокатского Бюро «Аслан Исмаилов и Партнеры». С 2007-го года является членом Исполнительного Комитета Объединения Коллегий Адвокатов Стран Черного Моря. Является членом Президиума Ассоциации Правоведов Азербайджана.
   Ширалиев Ровшан Ханоглан оглы
   Окончил Академию Государственного Управления при Президенте Азербайджанской Республики по специальности Правоведение. В 2004-2007-х годах работал юристом в Общественном Объединение по Защите Прав Человека “Tolerance”. В 2007-2009-х годах работал юристом-консультантом, Генеральным директором Юридической Фирмы “VİZA”. С 2009-го года работает адвокатом Адвокатского Бюро «Аслан Исмаилов и Партнеры». Является членом Коллегии Адвокатов Азербайджанской Республики.

58, Nizami str., Apt. 1
Baku, AZ1000, Azerbaijan
Tel.:  + 994 12 498 17 16
          + 994 12 498 79 31
Fax:  + 994 12 498 98 83
E-mail: office@vvizalawfirm.com


Partners
www.vizaaudit.com
www.aslanismayilov.com
 
 
   Law Office ", Aslan Ismayilov and Partners" was registered in September 29, 2009, at the Office of the State Registration of Legal Entities of the Ministry of Justice of Azerbaijan Republic on the recommendation of the Presidium of the Bar of the Republic of Azerbaijan.
   For five years lawyers of the office "Aslan Ismayilov and Partners» are providing legal services to private entrepreneurs and legal entities, as well as representative functions. After signing the contract for the provision of services and commitments to the client, we guarantee protection of legitimate rights and interests of our clients in courts and in the non-judicial bodies.
   Our clients are informed of the violations and abuses of their rights and offered services to protect their rights and interests in tax, customs, prosecution and other public bodies.
   Attorneys of the Law Office "Aslan Ismayilov and Partners' are distinguished by their professionalism, specialized in solving legal disputes, conducting business in the bodies of investigation, inquiry, financial loans and other public bodies.
   The main goal of many organizations is to prevent unjustified inflation of tax debts. We have extensive experience in providing legal services in this area. As a result of successful work of attorneys of the Law Office “Aslan Ismayilov and Partners" debt of various companies reduced or prevented. Timely consultation with us will save you money on legal fees.
   If you sign a contract on the legal control of your agreements on time in the future will be able to avoid a large debt sanctions.
   Everyone needs high-quality legal services. Many of us may face cases such as the inheritance, the acquisition of property, resolution of family and business disputes. In any case, we provide legal assistance, as well as high quality legal services in court cases that may arise. A high-quality legal service provided is firm guarantee of your success. As a result of our professional work we gained extensive experience in civil court cases.
   We can take on a criminal case in any stage and to provide quality service. From the first minutes of the beginning of criminal proceedings having trusted us, you should know that participation of professional counsel guarantees a positive result.
   We will help you to achieve your goals in full accordance of professional ethics.

   Services provided by Law Office "Aslan Ismayilov and Partners":

Liabilities
• Collection of receivables
• Disputes concerning the injury, interest, and penalties
• unjustified enrichment
• loss of profit

Taxes
• Challenging decisions of tax authorities in courts
• Protection of rights in tax inspections
• Consultation on tax law

Construction
• Legal disputes in the construction industry
• Legal support of investment in construction projects

Property disputes
• Legal support for the purchase and sale of land
• Registration of the title of a land
• Privatization of the land
• Changing the land category

Real estate
• Resolution of disputes in Real Estate
• Legal support in the sale and rental of the real estate
• Registration of property

Judicial proceedings
• Representation in courts of civil, economic, administrative and criminal cases.
• Preparation of applications to the Constitutional Court and the European Court
 
 
   Aslan Ismayilov
   Graduated with honors from the Law Faculty of the Kuban State University, Russian Federation. From 1983 to 1986 he worked as an acting people’s judge at Neftekumsk. Later he was promoted to the post of people’s judge of Andropov district in Stavropol region, Russian Federation. In 1986-1989 he worked as the Chairman of Zelenchuk District People’s Court in the Stavropol region. In 1989 – 1993 he was the prosecutor at the Office of the Prosecution General of the Republic of Azerbaijan in the Department of the Control over Judiciary In 1993-1994 he worked as a senior consultant of the Department on State and Legal issues of the Presidential Administration of the Republic of Azerbaijan. Since 1996 he has been the founder of the “Viza” law firm and in 2006 he launched “Aslan Ismayilov & partners” law firm.
   Agalar Agashirinov
   Graduated from the Faculty of Saratov State Law Academy of the Russian Federation. From 1995 to 1997 he worked as Head of the Division Law and Defense Staff of the Executive Power of Sabirabad. From 1997 to 2005 worked as a legal counsel and in 2005-2006 he worked as General Director at the law firm "VİZA". Since 2006 he has been working at the post of Director of Law Office, “Aslan Ismayilov and Partners”. Currently is a member of the Bar of the Republic of Azerbaijan.
   Akif Alizadeh
   Graduated from the Faculty of Law of Baku State University. He has been a member of the Bar of the Republic of Azerbaijan since 1995, and has been a chairman of the Lawyers Committee for Human Rights since 2002. Since 2004 has been teaching constitutional and family law at the University of Khazar (he is a doctoral student of law at the same institution). In the 2006-2009 he worked as General Counsel at the Center for Legal Protection "ABA CEELİ". Since 2006 he has been lawyer at Law Office “Aslan Ismayilov and Partners”. Since and 2007 is a member of the Executive Committee of the Association of the Bar of the Black Sea. Currently is a member of the Presidium of the Association of Lawyers of Azerbaijan.
   Rovshan Shiraliyev
   Graduated from the law faculty of the Academy of Public Administration under the President of the Republic of Azerbaijan. In 2004-2007 he worked as a lawyer in the Public Association for the Protection of Human Rights "Tolerance". From 2007 to 2009 worked as a lawyer consultant and as the Director-General at Law Firm "VİZA". Since 2009 is a lawyer at Law Office, “Aslan Ismayilov and Partners”. Currently is a member of the Bar of the Republic of Azerbaijan.